Магазин для стоматологов "СТОМАКИТ"  С-Петербург 1 линия Васильевского острова д 56. код домофона "8 В" тел. 3285412 50 метров от второго выхода из метро "Спортивная"

Menu Close Menu

 

 

Програмный комплекс по управлению сетью клиник "ZUBR"

Цена 18000 руб..
Програмный комплекс по управлению сетью клиник

Програмный

комплекс по управлению сетью клиник "ZUBR"- Позволяет работать клиникам в единой базе в режиме On-line. Количество рабочих мест не ограничивается, т.е. регистрируется.

Существует много способов поднять доходы клиники и у каждого есть свои плюсы и минусы. Важно эти способы правильно использовать и очень важно внедрять их в определённой последовательности.

Привлечение новых пациентов – это своего рода инвестиция. Необходимо получать максимальную пользу от этой «инвестиции», поэтому нужно совершенствовать представление посетителей клиники о ее работе – с того момента, как они впервые записались на прием, и до того, когда они выходят на улицу уже после процедур.

Пациенты, как правило, не видят острой необходимости в лечении, не понимают ценообразования в клиниках, да и зачастую просто считают, что стоматологи пытаются целенаправленно расширить план лечения или, попросту говоря, обмануть. Из-за этого мы нередко слышим ответы, что им дорого, нужно подумать или, что сейчас неподходящий момент. Как следствие, выполняется некая единоразовая манипуляция и на этом все заканчивается.

Мы же в свою очередь пытаемся донести до них полную клиническую картину и предложить комплексное лечение.

С программой или без?

Исходя из своей практики могу сказать, что журнал – как запись на прием и ведения учета клиники давно уже себя изжил. Современные реалии не терпят экономии денег на своем имидже. Клиника, которая хочет расти и развиваться, участвовать в конкурентной гонке, не может экономить на такой важной вещи как программное обеспечение.

Программное обеспечение – это возможность оперативно оценивать результаты работы клиники, возможность создания высокого сервиса для пациента.

Руководители не знают и не отслеживают ключевые показатели, не знают своей воронки продаж. Данная проблема встречается поголовно. Руководители не знают что отслеживать, как отслеживать и зачем отслеживать. Руководители не знают, как внедрить воронку продаж, как её замерять. А между тем, эффективное управление невозможно без отслеживания ключевых показателей.

Сервис начинается здесь и сейчас. С момента записи пациента на прием. Как быстро и профессионально он обработает обращение в клинику, найдет свободное место в расписании доктора, уже из этого сложится первое мнение пациента о клинике в целом. Режимы работы врача: «мануальщик», «продавец», «менеджер продаж». Работа администратора - важное звено в формировании имиджа стоматологической клиники.

Рост эффективности как каждого доктора по отдельности, так и клиники в целом. Довольные сотрудники принесут вам намного больше пациентов по рекомендации, а значит и прибыли. Это быстрая и четкая запись на прием, понятные счета на оказанные услуги, информирование о визитах, отслеживание повторных визитов и другие возможности.

Удобство для сотрудников, искренняя забота о пациенте, доступная аналитика для руководства - все это поможет работать клинике эффективнее и развиваться высокими темпами.

Среди жестокой конкурентной борьбы на стоматологическом рынке – клиника может выжить только используя современные технологии, работая со своими пациентами, оказывая им сервис выше их ожиданий.

Используя программу для управления клиникой – повышаются доходы, увеличивается количество посещений пациентов, поток первичных пациентов, появляется необходимая аналитика для принятия решений и построения стратегии развития.

При использовании программы, скорость обработки запросов от клиентов увеличивается в несколько раз. График работы специалистов и свободное время для записи отображаются на мониторе компьютера, несколько кликов мышкой, и администратор записывает клиента на прием. Все основные операции, которые раньше выполнялись на «бумажках» строго контролируются в системе – это отображение посещений клиентов, расчет клиентов, сдача суточной выручки, заполнение регистрационных форм. При запросе клиента, ему в течении нескольких минут могут подготовить историю посещения центра, выписку из истории болезни, информацию по остатку средств на лицевом счете или количеству оставшихся оплаченных услуг.

Важная составляющая часть работы клиники – это наработанная база пациентов. Когда Вы теряете базу – Вы теряете деньги.

Включает в себя следующие разделы: Отдел кадров Регистрация обращений пациентов, Склад, База пациентов, Расписание, Бухгалтерия и многое другое. Подходит для всех типов лечебных учреждений ( стоматология, косметология, ветеринарная клиника, массажный салон, многопрофильный центр) .

Современная клиника глазами пациента – это не только инновационное оборудование и материалы, квалифицированная помощь, но и предоставление комфортного пребывания внутри клиники - быстрой записи на прием, четкой работы администраторов, докторов, которые всегда видят всю историю лечения, понятных счетов и оплат, смс напоминаний, и пр. Этого можно достичь, используя наше программное обеспечение.

Грамотный администратор говорит не много, но уверенно и по делу – и эту уверенность вселяет в душу пациента.

Работа администраторов в любой стоматологической организации играет огромную роль. Каждый день в клинику звонят по телефону или просто заходят с самыми разными вопросами первичные и повторные пациенты. Часто именно от администраторов зависит, запишется ли человек на первичный прием к доктору, или пойдет на консультацию в другую клинику. А если вопрос касается дорогостоящих видов лечения, например, имплантации или инъекционных методик? Один неудачный двухминутный разговор по телефону может лишить клинику дохода в сотни тысяч рублей! И так день за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем!

Модули «встреча клиента», «задержка приема», «личные имена», «сервисная карта пациента», «отслеживания состояний пациента после лечения», «взаимодействие после оплаты услуг».

Маркеры внимания, заботы и уважения на этапах взаимодействия персонала с клиентами.

Наличие в клинике программного обеспечения влияет на эффективность работы всех сотрудников клиники, повышает качество выполнения основных задач, автоматизирует рутинную работу – и это только с одной стороны. С другой же - создает самый положительный образ клиники в глазах пациентов.

Большинство конфликтов с пациентами могут быть решены в стенах клиники, если в переговорах у стоматологической клиники сильная позиция. Сильная позиция в споре - это детально проработанные документы, защищающие клинику и врача.

Рациональная система оплаты труда – один из ключевых факторов успеха бизнеса. Точка безубыточности (ТБУ) – ключевой ориентир при выборе сдельной или повременной системы оплата труда

При доходах ниже ТБУ рациональна сдельная оплата труда, так как в этом случае руководитель минимизирует риски за счёт снижения постоянных расходов, в том числе и расходы на оплату труда. Есть доходы – есть расходы, нет доходов – нет расходов.

Разработана бонусная система начисления заработной платы:

Сотрудники прекрасно понимают, что доход руководителя намного превосходит их зарплату и, как правило, нормально относятся к этому факту. В конце концов, вы берете на себя все риски, связанные с ведением бизнеса.

Между тем, работники также знают, что вносят значительный вклад в ваш финансовый успех. Когда работа идет полным ходом, врачам хочется получить награду за свой вклад, причем простой похвалы в такой ситуации может быть недостаточно.

Система бонусов нужна для того, чтобы создать атмосферу «работы в одной команде». С помощью бонусов можно наглядно показать взаимосвязь между производительностью сотрудника и его заработной платой. Систему выдачи бонусов можно привязать либо к общей производительности работника, либо к выполнению конкретных задач.

Обратите внимание, вне зависимости от типа вводимой бонусной системы, необходимо соблюдать важное правило – система должна быть абсолютно прозрачной и понятной. Если сотрудники поймут, что система выдачи бонусов несправедлива – это привнесет обиды и раздражение в общую атмосферу.

Програмный

комплекс подходит для всех типов лечебных учреждений ( стоматология, косметология, ветеринарная клиника, массажный салон, многопрофильный медицинский центр) .

Согласие на обработку персональных данных:

-что такое персональные данные, данные о здоровье, биометрические данные?

-что такое обработка данные, как объяснить пациенту?

Документы для налогового вычета.

Что такое налоговый вычет?

Перечень документов.

Что такое дорогостоящие услуги и коды услуг.

Кто имеет право получить документы и получить вычет на лечение.

Инновации в стоматологии, получившие широкое распространение на территории нашей страны создали благоприятную среду для профессионального роста и повышения качества оказываемых услуг.

Более подробное описание Програмного комплекса по управлению сетью клиник "ZUBR" на сайте.

Купить недорого Програмный комплекс по управлению сетью клиник "ZUBR" Вы можете в товары для стоматологов на В.О. Стомакит

Dentapreg SFM Дентапрег
Dentapreg SFM Дентапрег
цена 1550 руб
Dentapreg SFU Дентапрег микронить
Dentapreg SFU Дентапрег микронить
цена 1530 руб
Dentapreg PFU Дентапрег
Dentapreg PFU Дентапрег
цена 1550 руб
Dentapreg PINPost
Dentapreg PINPost
цена 1950 руб
Dentapreg PFM Дентапрег
Dentapreg PFM Дентапрег
цена 1550 руб
Dentapreg UFM Дентапрег
Dentapreg UFM Дентапрег
цена 1550 руб
Системы DENTAPREG Дентапрег
Системы DENTAPREG Дентапрег
цена 1550 руб
Dentapreg SFU Дентапрег микронить
GlasSpan Гласспан - ампула лента
цена 2580 руб
GlasSpan Гласспан - ампула жгут
GlasSpan Гласспан - ампула жгут
цена 2250 руб
QUARTZ SPLINT WOVEN Квартз — КВАРЦЕВЫЙ ШИНИРУЮЩИЙ МАТЕРИАЛ (ЛЕНТА) 5х120 мм
QUARTZ SPLINT WOVEN Квартз — КВАРЦЕВЫЙ ШИНИРУЮЩИЙ МАТЕРИАЛ (ЛЕНТА) 5х120 мм
цена 5900 руб
QUARTZ SPLINT WOVEN Квартз — КВАРЦЕВЫЙ ШИНИРУЮЩИЙ МАТЕРИАЛ (ЛЕНТА) 5х80 мм
QUARTZ SPLINT WOVEN Квартз — КВАРЦЕВЫЙ ШИНИРУЮЩИЙ МАТЕРИАЛ (ЛЕНТА) 5х80 мм
цена 4000 руб
QUARTZ SPLINTTM Woven Квартц сплинт лента 2.5х80 мм
QUARTZ SPLINTTM Woven Квартц сплинт лента 2.5х80 мм
цена 1000 руб

  Предложение не является публичной офертой